Мужчина получил производственную травму правого глаза в виде химического ожога роговицы и конъюнктивального мешка.
Фроловский городской суд Волгоградской области взыскал в пользу местного жителя компенсацию морального вреда в размере 500 тысяч рублей за полученную производственную травму.
Павел Ф. 27 декабря 2021 года устроился на работу в ООО «КАТОБЬНЕФТЬ» на должность помощника бурильщика эксплуатационного и разведочного бурения скважин 5-го разряда. Спустя несколько дней - 8 января 2022 года - мужчина получил производственную травму правого глаза в виде химического ожога роговицы и конъюнктивального мешка. Пострадавшему потребовалось длительное лечение.
Врачи зафиксировали 30% утраты профессиональной трудоспособности. ООО «КАТОБЬНЕФТЬ» было привлечено к административной ответственности по ч. 3 ст. 5.27.1 и ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ – нарушение законодательства о труде и об охране труда.
Мужчина просил взыскать с организации компенсацию морального вреда в размере 700 000 рублей, расходы на лечение в сумме 9 261 рубля, а также судебные расходы. Представитель компании частично признал исковые требования, но просил уменьшить сумму компенсации до 100 тысяч рублей.
- Работодатель не обеспечил персоналу безопасные условия труда, - сообщили «Городским вестям» в Объединенной пресс-службе судов Волгоградской области. - Суд учел индивидуальные особенности истца, его трудоспособный возраст, тяжесть травмы, объём и характер причиненных истцу нравственных и физических страданий, вину работодателя в нарушении требований охраны труда, длительность (продолжительность) расстройства здоровья, степень утраты профессиональной трудоспособности.
ООО «КАТОБЬНЕФТЬ» выплатит компенсацию в размере 500 тысяч рублей, а также оплатит расходы на лечение и судебные тяжбы.
Ранее «Городские вести» сообщали, что в Волгограде за смерть пациентки после выписки осудят хирурга из больницы №25. 4 июня 2021 года врач выписал из больницы пациентку, не удостоверившись в должной мере о состоянии её здоровья. Из-за этого без оказания должного стационарного лечения и постоянного наблюдения медицинских работников у женщины развились сепсис и полиорганная недостаточность. Потерпевшая скончалась 11 июня - спустя неделю после выписки.