
Женщине позвонил злоумышленник и сказал, что нужно заменить счетчик.
Пенсионерка из Палласовского района Волгоградской области стала жертвой мошенников. Они обманули ее, представившись сотрудниками энергетической компании. Об этом сообщают «Городские вести» со ссылкой на региональный главк.
Злоумышленник позвонил женщине и сообщил, что нужно заменить счетчик. Для этого он попросил продиктовать код из СМС-сообщения. На самом деле, этот код давал доступ к порталу Госуслуг.
Получив код, мошенник смог изменить пароль на портале Госуслуг и получить доступ к личным данным пенсионерки. После этого он заблокировал ее аккаунт.
Затем женщине начали звонить сотрудники различных организаций и сообщать о попытках мошенников завладеть ее деньгами.
Аферисты убедили пенсионерку перевести на «безопасный счет» 2 миллиона 700 тысяч рублей. Они сказали, что это поможет предотвратить оформление кредита.
По этому факту было возбуждено уголовное дело.
Ранее «Городские вести» писали, что в Волгограде девочка отдала 400 тыс. рублей за «победу» в розыгрыше.