Женщина поверила мошеннику, придумавшему убедительную историю.
В Урюпинском районе Волгоградской области медсестра местной ЦРБ лишилась 105 тыс рублей.
По информации правоохранительных органов, 26-летняя работница больницы 25 марта поверила телефонному мошеннику. Тот, представившись менеджером Сбербанка заявил, что кто-то оформил на нее кредит. Мужчина предложил отменить операцию и та согласилась. В итоге медсестра лишилась крупной суммы денег, которую сама перевела через терминал, поверив «инструкциям».
В пресс-службе Сбербанка в свою очередь просят клиентов быть бдительными и не доверять звонящим.
— Главная задача банка — обеспечить сохранность денежных средств и личных данных клиентов. Банк использует самые современные средства защиты. При этом клиентам важно быть осведомленными, бдительными и осторожными. При звонке клиенту сотрудник Сбербанка всегда обращается по имени-отчеству; никогда не просит назвать конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), CVC-пароли банка; никогда не требует совершать операций с картой. Важно не терять бдительности и трезво оценивать ситуацию. Не совершайте никаких действий по инструкциям звонящего незнакомца, а при возникновении сомнений, сразу завершайте разговор и звоните в контактный центр Сбербанка на номер 900 (с мобильного телефона) или на номер, указанный на обратной стороне карты.
Официальные номера банка: 900, 8 800 555-55-50. Проверить номер на мошенничество можно самостоятельно при помощи сервиса Сбербанка. Для этого нужно зайти на сайт банка в раздел «Ваша безопасность», ввести телефонный номер или ссылку на сайт. Система оценит опасность и даст рекомендации.