Без обещанной скидки: в Волгограде покупатель пожаловался УФАС на кулинарию
Заявитель и предприниматель долго выясняли отношения во время рассмотрения дела.
Сегодня, 24 августа, в Волгоградском УФАС России рассмотрели рекламное дело в отношении индивидуального предпринимателя Сергиенко И.В («Конфетки-бараночки»).
На это кафе пожаловался житель города: ему не предоставили скидку на хачапури по акции «А у нас счастливый час!» Согласно этой акции любой покупатель мог приобрести со скидкой 20 % салат и выпечку после 20:00.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу регионального УФАС России, на заседании по этому рекламному делу были и представитель индивидуального предпринимателя, и заявитель. Во время общения посетитель кулинарии рассказал, что сотрудники заведения не смогли объяснить ему, почему акция до его покупки «не дошла». Заявитель оставил жалобу в книге жалоб и предложений. До рассмотрения дела она не дожила.
Представитель «Конфеток-бараночек» возражал. И причем, интересным образом. По его словам, покупатель специально пришел в кулинарию за 9 минут до окончания рабочего дня. Также представитель кафе утверждал, что работники заведения не должны рассказывать посетителям о действующих акциях. Для этого есть уголок потребителя (информация о скидке была и в кулинарии, и на их сайте), а кассир не может делать два дела одновременно. Более того, представитель заведения не понимал, как можно возбуждать дело из-за 30 рублей. Он предполагал, что скидка не прошла из-за технического сбоя.
Комиссия Волгоградского УФАС России посчитала, что эта реклама оказалась недостоверной. В ходе дела нарушение устранили, поэтому решение вынесли без предписания.