Волгоградцы возмущены запущенным состоянием пассажирских «Газелей»
Негодующие пользователи в социальной сети задаются вопросом: как такие маршрутки выпускают на рейс?
Ошеломляющие фотографии сегодня опубликовала в Интернете волгоградка Сауле Каштекова: салон маршрутного такси – пассажирской «Газели» – выглядит действительно ужасно. Ободранный линолеум на полу, перемотанная скотчем растрескавшаяся обивка сидений, ржавые поручни и оторванная ручка двери – это лишь то, что заметно на фотографиях из маршрутки №3С.
ИА «Городские вести» приводит слова Сауле Каштековой: «Вот такие маршрутки надо убирать! Мало того, что она разваливается на ходу, так еще и водитель везет людей будто дрова. Из-за грохота разваливающихся сидений водитель даже не слышит просьбы об остановках, пассажиры кричат во весь голос».
Негодующая волгоградка, которая проехалась на подобной машине из Тракторозаводского в Советский район, подытожила – эта маршрутка отъездила свое.
Информагентство собрало еще несколько мнений волгоградцев о техническом состоянии маршрутных такси и водителях этого вида общественного транспорта.
– Водители в маршрутных такси либо старики, которые не слышат названия остановок, либо молодые лихачи, – отметила Анара Зайнулина.
– Техническое состояние маршруток – лотерея с приколами и неожиданностями. Просто будь люди чуть покультурнее, не стали бы «забиваться» в маршрутки, а сами машины прослужили бы дольше, – прокомментировал Павел Ковалев.
– В маршрутки часто люди буквально набиваются, едут стоя, хотя в «Газелях» это запрещено. Водители все равно разрешают людям забираться в салон! Они лихачат на дорогах ужасно, бывает действительно страшно. Еще скажу, что работаю до 20.00, и в половине девятого вечера очень сложно поймать подходящую маршрутку, порой приходится подолгу стоять, – рассказала Лина Демина.
Напомним, что сегодня в Волгограде реализуется комплексная транспортная схема, благодаря которой горожане могут выбрать комфортную и безопасную альтернативу подобному транспорту. Сейчас в городе действуют 15 опорных автобусных маршрутов, по которым ходят автобусы большой вместимости, в ближайшее время к ним прибавятся еще 10 вспомогательных маршрутов, на которых будут курсировать машины средней вместимости. Эти вспомогательные маршруты необходимы, чтобы подвозить пассажиров из удаленных территорий к основным магистралям. Опорными для маршрутной сети являются трамвайные и троллейбусные маршруты. Во всем муниципальном транспорте можно расплатиться при помощи транспортной карты "Волна", которая дает 10-процентную скидку на проезд.