250 обращений оставили жители города на горлинию по работе нестационарных объектов.
Самые многочисленные жалобы – порядка 50 – поступали от жителей Краснооктябрьского и Дзержинского районов города. Например, в своих обращениях волгоградцы требовали убрать пивной павильон от входа в парк «Семейный» на 7 Ветрах. Кроме того, просили навести порядок на пешеходной зоне по улице Библиотечной, 16, где стоят разномастные киоски, мешая проходу.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу администрации Волгограда, анализ всех звонков жителей показал, что горожане хотят видеть на улицах благоустроенные пешеходные зоны, киоски и павильоны нового образца, вместо пережитков 90-х годов.
Отметим, каждое обращение рассматривают специалисты, по ним проводятся выездные проверки, по результатам которых будут приниматься решения.
– За первые десять дней работы горлинии специалисты департамента экономики обработали более 250 звонков, – рассказали в пресс-службе мэрии. – Чаще всего жители жаловались на антисанитарию у киосков, на высокие цены на овощи и фрукты у перекупщиков, а также на незаконную реализацию алкогольной продукции и скопление сомнительных личностей у таких точек.
Нередко волгоградцы просили вообще очистить некоторые улицы от ларьков, чтобы создать цивилизованные прогулочные зоны.
– Каждый конкретный адрес, зафиксированный на горлинии, проверяется специалистами, – подчеркнули в мэрии. – При этом, многие сигналы помогают выявлять незаконные объекты, появившиеся во дворах и рядом с жилыми домами совсем недавно. Как правило, такие объекты их владельцы устанавливают самовольно, иногда под покровом ночи. Естественно, все подобные объекты подлежат сносу.
Напомним, в Волгограде начался масштабная работа по наведению порядка в уличной торговле. Только за последние два года с улиц областного центра исчезли 1300 торговых объектов, установленных десять и более лет назад с серьезными нарушениями.
– Большое количество звонков на горлинию говорит о том, что внедрение в Волгограде новой схемы размещения нестационарных объектов интересует жителей, – подчеркнул руководитель отраслевого подразделения администрации Волгограда Евгений Усков. - Горлиния – необходимый механизм обратной связи, который поможет навести порядок. Порядок в уличной торговле – одно из приоритетных направлений для того, чтобы создать в Волгограде комфортную городскую среду.
Сообщить о замеченных нарушениях, высказать свои предложения по работе нестационарных объектов можно по телефону 30-13-84 с 8:30 до 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30).
Добавим, что на эту злободневную тему волгоградские мультипликаторы создали анимационную короткометражку "Реквием по ларькам".