16+
Общество

МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников

МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников
Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор - абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором колл-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка, - отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны, - отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

01:30, Общество

Что нельзя делать 18 мая, чтобы не заболеть и не столкнуться с бедами

01:05, Происшествия

Боец «Бессмертного Сталинграда» с позывным «Пророк» погиб на СВО

17 Май, Общество

Волгоградец до смерти забил квартиранта, не платившего за жилье

17 Май, Общество

Что нужно делать 18 мая, чтобы вас не сглазили

17 Май, Общество

Дожди, туман, тепло: смотрим прогноз в Волгограде на выходные

17 Май, Транспорт

Железнодорожный переезд под Волгоградом закроют 19 мая

17 Май, Общество

Быстрее, выше, сильнее: в Волгограде проходят Международные соревнования по пожарно-спасательному спорту

17 Май, ЖКХ

В одном районе Волгограда отключат свет 18 мая

17 Май, Здоровье

Главным микробиологом ЮФО назначена завкафедрой ВолгГМУ Ирина Степаненко

17 Май, ЖКХ

В Волгограде меняют 48-метровый участок теплосети по улице Иркутской

17 Май, Общество

Священник рассказал о запретных просьбах во время молитвы Богу

17 Май, Образование

Александр Ведяхин провел для волгоградских студентов лекцию об искусственном интеллекте

17 Май, Общество

Из Франции в Волгоградскую область привезли 1,5 тонны семян

17 Май, Общество

2 пары из Волгоградской области поженились на ВДНХ

17 Май, Экономика

Выгодное сотрудничество Волгоградской области и Сбера продолжится

17 Май, Общество

В школе №13 Волгограда появилась мемориальная доска в память об участнике СВО

17 Май, Общество

Более 14 тысяч юных волгоградцев простятся со школой 25 мая

17 Май, Происшествия

Пьяный волгоградец ударил подростка по лицу гаечным ключом

17 Май, Общество

В январе-апреле в Волгоградскую область переехали 176 соотечественников

17 Май, Бизнес

В Волгограде троллейбусы будут работать в усиленном режиме на выходных

Календарь