Оператор по обращению с ТКО принимает обращения по номеру «горячей линии»
Все без исключения запросы обрабатывают.
Региональный оператор «Управление отходами – Волгоград» продолжает принимать от граждан звонки на телефон "горячей линии". Специалисты обрабатывают поступающие обращения, информацию передают в диспетчерскую службу. После чего для очистки конкретной площадки формируют заявку, выделяют технику и бригады.
Как сообщают «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу компании, первые десять дней нового 2019 года стали самыми насыщенными по числу обращений. В среднем поступало около 300 звонков в день. Период зимних каникул, когда объем мусора традиционно увеличивается, совпал с началом работы регионального оператора, при этом большинство вопросов касалось уточнения графика вывоза ТКО, оснащения контейнерных площадок, порядка заключения договоров.
Во время обращения на телефон «горячей линии» нужно указать адрес мусорной площадки, оставить свои контакты и сообщить, сколько и каких контейнеров находится на площадке.
Обращаться следует ежедневно по номеру 8-800-350-43-48 с 7.00 до 21.00.