Также он выплатит 2 млн рублей компенсации родителям жертвы.
В понедельник, 23 апреля, Дзержинский районный суд Волгограда огласил приговор 27-летнему Марику Нарцеву, который из ревности убил нового приятеля своей бывшей девушки. Он был признан виновным по пяти статьям Уголовного кодекса РФ. 14 лет мужчина проведет в исправительной колонии строгого режима. Также его ожидает последующее ограничение свободы на 1 год 10 месяцев. Кроме того, волгоградец заплатит родителям убитого военнослужащего компенсацию морального вреда на общую сумму 2 млн рублей.
– Приговор в законную силу не вступил. Стороны могут его обжаловать, – рассказали ИА «Городские вести» в региональной прокуратуре.
Напомним, Нарцев расстался с 17-летней подругой, но постоянно искал с ней примирения. Однако у экс-возлюбленной появился новый парень – 22-летний военнослужащий Владимир Колесников. 18 мая 2017 года подсудимый под надуманным предлогом попросил соперника приехать в лесопосадку. Встречу он назначил рядом с жилым массивом по улице Космонавтов в Дзержинском районе Волгограда. Оставшись с глазу на глаз, инициатор встречи из сигнального пистолета, переделанного под боевой, выстрелил молодому человеку в голову. Пуля прошла по касательной. В это время подоспели сообщники злоумышленника. Втроем они повалили парня на землю, после чего МарикНарцев ударил его несколько раз кирпичом по затылку. От полученных травм молодой мужчина умер. Тело на машине погибшего вывезли в Городищенский район и закопали в лесу.
Однако на этом дело не закончилось. Нарцев забрал у соперника телефон и военную форму. С номера погибшего он назначил встречу бывшей девушке. Свое лицо он скрыл за противогазом. На свидании он избил экс-возлюбленную.
– Также несколько дней он вел переписку с родителями убитого. Он сообщил от имени их сына, что якобы срочно уехал из-за совершенного ДТП, – рассказали в прокуратуре Волгоградской области.
Однако мама 22-летнего волгоградца поняла, что SMS-сообщения шлет не ее ребенок. Она обратилась в правоохранительные органы. В результате Марика Нарцева задержали, но во время следственных действий он сумел сбежать. Лишь после повторной поимки он стал сотрудничать со следствием и признал вину полностью.
Уголовные дела в отношении сообщников выделили в отдельное производство.